Программный комплекс: "Автоматизация СЭЗ"
ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС «АЛЬФА – ОФИС»: «АВТОМАТИЗАЦИЯ СЭЗ».
Программный комплекс «Альфа – Офис»: «Автоматизация СЭЗ» включает в себя следующие модули:
1. Территории СЭЗ.
2. Резиденты СЭЗ.
3. Экономические показатели.
4. Управление отчислениями в фонд развития.
5. Администрирование.
1. ТЕРРИТОРИИ СЭЗ.
В модуле предусмотрено ведение информации о земельных участках и производственных площадках.
Для создания новых объектов или корректировки информации по существующим предусмотрены формы корректировки/создания объектов (участках, площадях), в которых вносится вся необходимая информация (район, наименование участка, площадь, место нахождения, коммуникации, карты, доп. информация).
Возможность добавлять к любому справочнику произвольные файлы.
Предусмотрена возможность добавлять новые поля для всех справочников.
Доступ к внесению и просмотру данных настраивается администратором.
Отчеты по участкам, площадям на произвольную дату:
По наличию свободных площадей.
По местоположению.
По динамике изменения площадей.
2. РЕЗИДЕНТЫ СЭЗ.
В модуле предусмотрено ведение справочной информации и договоров по резидентам СЭЗ.
Справочник членов СЭЗ:
Наименование организации.
УНП.
Страны происхождения учредителей.
Доля.
Местонахождение.
Контактные лица.
Подчиненность.
Основной вид производства.
Источник капитала.
Страна-инвестор (% иностранного участия).
Приложения (возможность приложения документов).
Информация по лишению статуса.
Доп. информация.
Ход реализации проекта.
Наличие СТЗ, информация об СТЗ.
Возможность добавлять дополнительные поля.
Договора резидентов СЭЗ:
Номер договора.
Дата договора.
Наименование инвестиционного проекта.
Дата окончания договора.
Объем инвестиций (период).
Количество рабочих мест (период).
Дата начала производственной деятельности.
% отчислений в фонд развития СЭЗ.
Показатели 4-сэз, от которых рассчитываются отчисления.
Валюта, в которой ведется начисление отчислений.
Дата начала отчислений и периодичность.
Печатная форма договора на бланке организации.
Дополнительные соглашения:
• Номер и дата дополнительного соглашения.
• Пункт изменения.
• Содержание новых условий.
Добавление/упразднение СТЗ к резиденту:
Дата приказа.
№ приказа.
Тип приказа (добавление/упразднение).
Дата согласования таможней.
СТЗ портовая (+/-).
На территории СЭЗ другого резидента (выбор среди резидентов).
Приложение произвольных файлов.
Печатная форма на бланке организации.
Отчеты:
Реестр резидентов СЭЗ.
Отчеты по поступившим/выбывшим членам СЭЗ.
Отчеты по добавленным/упраздненным СТЗ.
Отчет по резиденту (информация на выбор по резиденту на произвольный период).
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Штатное расписание:
Создание/корректирование штатных единиц.
Справочник видов надбавок.
Отчет «Штатное расписание» в котором рассчитываются оклады по штату на произвольную дату.
Отчет «Штатная расстановка» в котором рассчитываются оклады работников, в соответствии с установленными для них надбавками, а также вакансии на штатные единицы.
Формирование штатного расписания по источникам финансирования (бюджет/внебюджет), категориям работников (рабочие, ИТР).
Смета доходов-расходов по фонду развития:
Формирование сметы на основании введенных размеров статей затрат.
Справочник статей затрат.
Печатная форма, предоставленная организацией.
Возможность в будущем доработать документ, для получения информации по статьям затрат от других отделов.
Проект бюджета:
Формирование проекта бюджета на основании введенных размеров статей затрат.
Печатная форма, предоставленная организацией.
Загрузка данных по статистической отчетности, предоставляемой резидентами СЭЗ:
Загрузка в информационную систему данных по статистической отчетности (ожидаемые показатели, фактические показатели, отчетности 4-сэз), предоставленной резидентами СЭЗ.
Контроль организаций, не предоставивших отчетность.
Возможность ввода данных вручную и корректировки загруженной информации.
Расчет и анализ данных по статистической отчетности:
Создание справочника видов показателей статистической отчетности. Для каждого показателя предусматривается возможность указать либо вид показателя из строк шаблона формы статистической отчетности, либо указать формулу расчета на основании других показателей.
Создание формы для динамического вывода данных по выбранным показателям на указанный период, с возможностью сохранять сформированные данные.
Добавление возможности выбора показателей для вывода из справочника показателей, а также указывать их порядок для вывода на печать.
Возможность добавления всех действующих, или выбора конкретных, членов СЭЗ для формирования по ним данных статистической отчетности.
Добавление возможности корректировки значений по выбранным членам СЭЗ.
Добавление возможности указывать вид группировок для вывода на печать.
Добавление печатной формы сформированных данных.
Добавление возможности экспорта сформированных данных в формат Excel.
4. УПРАВЛЕНИЕ ОТЧИСЛЕНИЯМИ В ФОНД РАЗВИТИЯ.
Начисление взносов:
Документ для расчета начислений по резидентам СЭЗ на основании данных статистической отчетности 4-сэз и данных из договоров по резидентам.
Возможность указывать уточненные данные, полученные из расчетов резидентом СЭЗ.
Контроль резидентов, не предоставивших данные за квартал.
Возможность утвердить документ, после чего ввод данных в него блокируется.
Возможность создавать корректирующие документы к расчету начислений.
Печатные формы по начислениям по резидентам.
Оплаты:
Возможность импортировать данные по оплатам из выписок банка (в ежедневном режиме).
Возможность импортировать данные по оплатам из 1С из заранее согласованного формата файла.
Автоматическая разноска оплат по начислениям согласно датам начислений и оплаты (в первую очередь закрываются более ранние начисления).
Возможность вручную указать начисление, за которое была совершена оплата.
Документ для начисления пени:
Автоматический расчет размера пени от просроченной задолженности.
Возможность ручной корректировки/ввода пени.
Отчетность:
Акты сверки по резидентам за произвольный период.
Отчет о задолженности по резидентам, с возможность выделить просроченную задолженность за произвольный период.
Оборотно-сальдовая ведомость по резидентам, с возможностью расшифровки сумм по документам.
5. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ.
Набор инструментов для создания пользователей и групп пользователей.
Настройки прав доступа к документам, области видимости документов и отчетов.
Инструменты для отслеживания истории действий пользователей, истории действий в документах.
Инструменты для создания дополнительных полей к справочникам.
Инструменты для создания периодических задач.
Создание резервных копий информационной базы данных.