Call-центр на базе Asterisk

Опубликовано: 
5 Апреля, 2013


Без сомнения, каждый звонок клиента в Вашу компанию чаще всего приносит потенциальную прибыль

, а поэтому каждый пропущенный или потерянный вызов может означать высокую вероятность потери клиента, и как следствие - денег. Такой пропущенный звонок может стать серьезной проблемой, клиент просто разочаруется в умении Вашей компании эффективно вести свой бизнес.
Call-центр - это удобная система обработки вызовов, которая используется для маршрутизации и удержания поступающих звонков.

Функции call-центра

  • удобная система постановки входящих вызовов в очередь и распределение по операторам, что способствует эффективной работе;
  • интерактивное голосовое меню позволит самостоятельно выбрать нужного сотрудника или получить необходимую информацию;
  • анализ потенциальных продуктов и услуг путем статистической обработки поступающих обращений;
  • интеграция с внешними и внутренними бизнес-процессами для обработки пожеланий и жалоб клиентов;



Call-центр на базе Asterisk

Богатейший набор возможностей Asterisk позволяет построить на ее основе полноценный работающий центр обработки вызовов. Причем, для небольших организаций вполне будет достаточно встроенных в Asterisk возможностей. Но, грамотно используя приложения Asterisk, без труда можно собрать Call-центр под конкретные нужды определенной компании. Это своего рода конструктор, при помощи которого можно реализовать практически любой центр обработки вызовов.


Преимущества Call-центра Asterisk


Наиболее важные и полезные возможности, которые поддерживает Asterisk:

  • Распределение по операторам и постановка в очередь изначально встроены в ядро системы, не требуя при это покупки дополнительного программного обеспечения или оборудования.
  • Голосовое меню. Клиенты, ожидающие соединения с оператором могут прослушивать рекламный или новостной блоки, а кроме того осуществлять навигацию по меню.
  • Прослушивание, вторжение в разговор, запись разговора. Например, опытный сотрудник может в режиме реал-тайм прослушивать разговоры операторов и в случае чего подсказывать, причем слышать его будут только операторы.
  • Звучащая музыка в режиме ожидания, коллекция mp3 или FM радио.
  • Удобная система интеграции с уже используемыми системами компании (ERP, CRM)
  • Благодаря интернет-телефонии можно без проблем организовать эффективное обслуживание клиентов хоть из другого часового пояса.

Основные возможности системы Asterisk:

Система записи на IP-АТС Asterisk позволяет не только записывать все телефонные разговоры, но и хранить их на сервере и в любое время прослушивать записи.Возможна как сквозная запись всех входящих/исходящих вызовов, так и отдельных номеров, определенных направлений, исходящих или входящих вызовов. Абонент может сам активировать эту функцию во время разговора.

Телефонные станции с поддержкой IP-телефонии обеспечивают построение распределенной телефонной сети через обычный Интернет. При использовании IP-телефонии весь трафик передается в зашифрованном виде, что повышает конфиденциальность разговоров. Это решение позволит удобно и быстро совершать звонки в удалённые филиалы, а также, сократить расходы на международную и междугородную связь. Телефонные звонки организуются почти бесплатно (Вы оплачиваете только Интернет трафик).

Использование IP-телефонии дает возможность не тратить деньги на услуги переадресации или платить за перенос номера. Достаточно просто подключить оборудование на новом месте и все работает само собой.

Использование IP-телефонии на базе Asterisk приведет к значительной экономии средств и к снижению затрат на связь как по республике, так и за рубеж, имеется возможность подключить к IP-АТС различных операторов. При этом внедрение новой системы отнюдь не требует больших вложений и повышения стоимости обслуживания.

Гибкая и обширная статистика, позволяющая производить выгрузку по звонкам, используя различные фильтры.

Интеграции Asterisk и CRM-системы дают возможность упростить процесс рассылки электронных материалов и удобно производить обзвон клиентов и SMS-рассылку.

Голосовое меню - неизменный атрибут любой современной АТС. Позвонивший клиент первое впечатление получит именно от голосового приветствия, поэтому особенно важно сделать меню таким, чтобы у звонящего осталось лишь приятное ощущение.

IP-АТС Asterisk предлагает мощную систему защиты от хакерских атак. Все компоненты системы защищены наилучшим способом. Основные компоненты, подвергающиеся атакам чаще других, имеют дополнительную защиту.

«Географические номера» - сравнительно новая, востребованная функция системе VoIP телефонии Asterisk, не имеющая никакой привязки к территориальному расположению абонента, поэтому создание номеров в любой региональной зоне является простой и доступной услугой для каждого абонента Asterisk.

Функция голосовой почты позволяет не терять ни единого входящего звонка и долго хранить всю голосовую информацию, которая поступает на Asterisk сервер.

Защита телефонных звонков со стороны провайдеров при разговорах между офисами компании, подключенной к одной сети номеров.

Очередь звонков — это одна из базовых функций, призванная удержать всех позвонивших клиентов, даже если все операторы в текущий момент заняты.

Функция ФАКС-СЕРВЕРА позволит Вашим сотрудникам принимать факсы в виде графических файлов формата PDF либо TIFF на электронную почту.

Возможность видеозвонков, благодаря которой Вы и Ваш собеседник сможете с минимальной задержкой передачи сигнала видеть друг друга на специальных экранах. Эта функция IP-телефонии Asterisk способна обеспечить зрительный контакт отличного качества.

Конференц-связь — разговор между тремя и более абонентами. На базе платформы Asterisk конференцсвязь представляет собой удобный и мобильный способ передачи важной информации участникам конференции.

Особенность масштабируемости, благодаря которой Вы получаете практически неограниченные возможности по увеличению количества внутренних абонентов и добавлению в телефонную сеть новых филиалов. Сервер IP-АТС Asterisk может параллельно обрабатывать до сотни звонков. Когда же и этого количества становится мало, в сеть просто добавляются новые телефоны.

Парковка вызова - одно из несомненных удобств, позволяющее внутреннему абоненту удерживать вызов, разместив его в общедоступной зоне парковки. Запаркованный вызов может быть снова выведен в активный режим любым из внутренних абонентов.

GSM и Asterisk: интеграция сетей, позволяющая пользователям мобильных GSM-сетей сэкономить на переговорах и расширить возможности своей сотовой сети. GSM-шлюз от Asterisk может стать полноценным коммуникационным центром для вашего дома, торгового объекта или офиса.

Услуга обратного вызова, позволяющая освободить пользователя от оплаты телефонных счетов. Также возможно ее применение для предотвращения несанкционированного доступа в систему.



Стоимость и наличие необходимого оборудования Вы можете посмотреть в нашем интернет-магазине. Если интересующие Вас позиции по каким-то причинам отсутствует в перечне, просто позвоните нам, и мы вместе найдем оптимальное решение этой проблемы.